Спустя время даже в новом доме появляются проблемы...
Дорогое ЖКХ
Проблемы
с отоплением
Брак в ремонте от застройщика
Сомнительное качество услуг
С проблемами надо разбираться!
Управляющая компания
Застройщик
Специальные сервисы
Умные устройства
Инспекция гос. жилищного надзора
ТСЖ
Кто должен ответить за проблемы в доме?
Выход есть!
Включить автоматический контроль ЖКХ и «переложить» проблемы на Цифрового Омбудсмена Жителя
Что такое Цифровой Омбудсмен Жителя?
Сервис, применяющий инновационный подход к мониторингу жилых домов
Цифровой Омбудсмен Жителя имеет свидетельство о государственной регистрации
В своей работе опирается на:
Законы и нормативы
Научные разработки
Экспертизу узких специалистов
Исследования опыта жителей
Сервис собирает данные по сотням показателей из разных источников ИМЕННО в Вашем доме
Документы
Датчики
Осмотр состояния дома
Опрос жителей
Как Цифровой Омбудсмен Жителя решит Ваши проблемы?
Выявит неисправности
Вовремя подключит ответственных
к решению проблем
Проконтролирует
их устранение
в указанные сроки
Вы увидите, как решаются проблемы
Что Вы получаете?
Защиту прав на потребление услуг ЖКХ
Экономию сил, нервов и времени по решению проблем ЖКХ
Объективную оценку работы управляющей организации
Автоматическую отправку уведомлений о проблемах в доме уполномоченным органам
Улучшения состояния дома и качества жизни в нём
А еще Цифровой Омбудсмен жителя может:
Сообщить о проблеме
Подготовить заявление об устранении проблемы в доме
Освободить тебя от лишних проблем
Какие проблемы жителей мог решить Цифровой Омбудсмен Жителя
Пётр, 53 года
Житель 4-х этажного дома
Своевременный осмотр качества кровли
Затопление квартиры в доме 1962 года постройки.

Петр живет на верхнем этаже четырехэтажного дома 1962 года постройки. Домом управляет организация компания, у которой в обслуживании 56 МКД (брежневки, хрущевки).


Сотрудники компании пропустили подходящее время для проведения сезонного осмотра общедомового имущества и просто оформили акт, в котором был указано, что имущество исправно и ремонта не требует.


В октябре норма выпадения осадков была превышена в 3 раза и достигла максимума за 100 лет. Крыша протекла и затопила квартиру.


УО осмотрели поврежденную мебель и отделку, составили акт осмотра и произвели расчет на компенсацию ущерба о затопления в размере 125 тыс. руб. 50% этой суммы — УО пересчитала в счет ЖКУ, 50% - выплатила на карту в течение полугода.


Помимо компенсации, УО пришлось проводить незапланированный текущий ремонт крыши из собственных средств, так как в утвержденном плане текущего ремонта данная работа не была предусмотрена. Стоимость работ составила дополнительно от 250 т.р. до 1,5 млн (в зависимости от износа).


С ЦОЖ:

  1. Происходит регулярный осмотр
  2. Направляются уведомления и готовятся рекомендации
  3. Качество кровли учтено
  4. Ремонт кровли вынесен на ОСС и путём онлайн голосования включен в перечень плановых работ.


Ольга, 35 лет
Жительница новостройки
Цифровизация на этапе эксплуатации домов
Устранение трещины фасада в новостройке

В новостройке крупного Застройщика жители обнаружили еле заметную трещину на фасаде дома. Совет МКД направил в УК заявление с требованием устранить нарушение. УК заявили, что это дефект при строительстве и направили претензию Застройщику.


Спустя два месяца Застройщик сообщил об отсутствии причинно-следственных связей дефекта и ошибок при строительстве и отказали в устранении дефекта.


УО по настоянию Совета дома были вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением. Многократно в течение месяца проводились повторные экспертизы и оценки дефекта фасада. В итоге судебных разбирательств, застройщик был вынужден произвести ремонт фасадного покрытия в размере 50 млн рублей и оплатить судебные издержки.


С ЦОЖ:

  1. Полная цифровизация данных о доме для Застройщика на этапе эксплуатации;
  2. Зафиксирован факт нарушения целостности фасада при первом выявлении и составлен акт;
  3. Застройщик произвел оценку работ и устранил дефект рамках гарантийных обязательств;
  4. Застройщик регулярно получает из дашбордов актуальную информацию о состоянии дома.
Антон, 30 лет
Житель сталинки
Постоянный мониторинг услуг ЖКХ
Водоснабжение ГВС в доме сталинской постройки

В четырёхэтажном доме постройки 40-го года водоснабжение ГВС было подключено от центрального теплового пункта. Но работал только трубопровод подачи, циркуляция ГВС не осуществлялась. Поэтому фактическая температура воды в квартирах была низкая. Многие жильцы установили водонагреватели. В результате имели стабильно высокие нагрузки на системы. Также увеличились и счета за электричество.

Два года жители писали письма и жалобы в ИГЖН и поставщику коммунальных услуг и платили в полном объеме стоимость услуг ГВС. А те жители, у которых не были установлены счетчики воды - платили в полном объеме по нормативу потребления.

Инспекторы бывали на объекте стабильно один раз в неделю и фиксировали нарушения. Поставщик также стабильно платил штрафы. По результатам жалоб, работы были включены в план реконструкций на следующий год, но жители об этом узнали только по факту, когда работы реализованы.



С ЦОЖ:

  1. В рамках еженедельных замеров выявлена проблема с ГВС в доме, составлены заявления и акты в УО и контролирующие органы;
  2. Сотрудники ИГЖН работают в электронной системе с цифровыми процессами коммуникации и фиксации результата;
  3. На основании фактов оказания некачественных услуг в график поставлены ремонтные работы;
  4. Оцифровка процесса взаимодействия позволяет снизить нагрузки по работе с предписаниями;

Проактивное управление домами повышает эффективность контроля выполнения работ.

Софья, 28 лет
Владеет нежилым помещением в многоквартирном доме
Взаимодействие с УК
Уборка нежилых помещений дома с отдельным входом

Софья - собственник нежилого помещения в многоквартирном доме. В помещении Софьи был отдельный вход и лестницы, которые не убирались силами УК. Софья своими силами мыла лестницы и содержала мусорки в течение двух лет. При этом не оплачивала квитанции ЖКУ, потому что считала, что услуга не оказана.

УК направила претензию для взыскания задолженности с предложением добровольно возместить, но Софья проигнорировала. Затем УК подала заявление в суд, разбирательство длилось около полугода.


В суде Софья не смогла предоставить никаких доказательств неоказанной услуги и была вынуждена оплатить судебные расходы 20 тысяч рублей (государственная пошлина + расходы на представителя) и задолженность в полном объеме за прошедший период 60 тысяч рублей.

С ЦОЖ:

  1. Происходит регулярный осмотр;
  2. Собственник может уведомить о фактическом состоянии придомовой территории;
  3. Направляются уведомления в УК;
  4. УК проводит работы по исправлению оказания услуг.
ЦОЖ может контролировать решение проблем в Вашем доме.
Хотели бы Вы подключить ЦОЖ к дому на 2 месяца бесплатно?
Ваш ответ записан. Спасибо за участие!
Хотите, чтобы проблемы в Вашем доме выявляли и решали быстрее?
Хотите, чтобы в доме был контроль за выполнением обязательных работ?
Подключить дом к сервису!
Контакты
Почта: info@цож.рф
Читать кейсы в Telegram
Телефон: 8(800)101-60-59
© Цифровой омбудсмен жителя